почему выбрали нас

7 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ НАС

workshop23

№ 1

У нас есть высокое качество, высокая эффективность, научно-исследовательские возможности технической команды. Компания имеет отличную техническую основу, гидравлический механизм имеет опыт более 25 лет, предоставляет клиентам экономичные комплексные машины и решения для переработки.

 

№ 2

8 комплектов производственных линий восстановления для отечественных и зарубежных клиентов для решения профессиональных проблем с металлом и неметаллами. которые подходят для крупных сталелитейных заводов и предприятий по переработке вторсырья, а также для выплавки черных металлов.

workshop345

№ 3

Все стальные листы, используемые в оборудовании, изготовлены из стали Q235, 45 #, 16Mn, 65Mn и других различных спецификаций от известного отечественного производителя стали. Износостойкие пластины загрузочной камеры изготовлены из материала NM500 и гарантируют высочайшее качество и долгий срок службы.

 

№ 4

Некоторые горячие модели станков мы изготовим заранее, что значительно сократит сроки доставки.

production

№ 5

У нас есть 10 производственных линий на заводе. Руководитель группы каждой производственной линии отвечает за весь процесс производства станков. она владеет более чем 150 наборами больших расточных и фрезерных станков с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ, станков для резки с ЧПУ, обрабатывающих центров с ЧПУ и станков для глубокого сверления и растачивания, качество каждого звена контролируется.

№ 6

Перед тем, как машина покинет завод, специальный человек будет отвечать за ввод машины в эксплуатацию и предоставлять услуги видеонаблюдения. Предоставлять круглосуточные технические консультации в режиме онлайн, установку от двери до двери и послепродажное обслуживание по всему миру.

№ 7

Гидравлическое оборудование марки Unite Top по охвату рынка уверенно занимает лидирующие позиции в отрасли в Китае. Продукция продается более чем в 30 странах и регионах Европы, Азии и Америки.

Why Choose Us

7 REASONS TO CHOOSE US

workshop23

NO.1

We have a high quality, high efficiency, R & D ability of the technical team. The company has the ace technical backbone, the hydraulic mechanism makes experience more than 25 years, provide customers with cost-effective comprehensive recycling machines and solutions.

 

NO.2

8 sets production lines of recovery for domestic and foreign customers to provide professional metal and non-metal problems. which are suitable for major steel mills and recycling industries.Ferrous metal smelting industry.

workshop345

NO.3

All the steel plates used in the equipment are made of Q235, 45#, 16Mn, 65Mn and other different specification from famous domestic steel manufacturer. Feeding chamber wear plates are made of NM500 and guarantee highest quality and a long service life.

 

NO.4

We will produce some hot models of machine ahead of time, which will greatly shorten the delivery time.

production

NO.5

We have 10 production lines in the factory. The team leader of each production line is responsible for the whole process of machine manufacturing. it owns totally more than 150 sets of large CNC floor type boring and milling machine, NC lathe, NC cutting machine, CNC machining center and deep hole drilling and boring machine, the quality of each link is controlled.

NO.6

Before the machine leaves the factory, a special person will be responsible for the commissioning of the machine and provide video inspection service. Provide 24-hour online technical consulting services, door-to-door installation and after-sales maintenance services around the world.

NO.7

The market coverage of Unite Top brand hydraulic equipment is holding a safe lead in the industry in China. The products are sold to more than 30 countries and areas in European, Asian and American markets.