О Unite Top

Переработка металла - это не просто переработка металла !!

Мы и дальше будем полагаться на научно-технические исследования и разработку новых продуктов, новых проектов. Для клиентов в качестве центра, постоянно улучшать продукты, улучшать качество послепродажного обслуживания, участвовать в рыночной конкуренции, быстро и эффективно работать послепродажного обслуживания, круглый год предоставлять запасные части, на протяжении всей жизни предоставлять высококачественное обслуживание, для удовлетворения потребностей отечественных и зарубежных пользователей.

Компания Jiangyin Unite Top Heavy Industry Co.Ltd. - китайская компания, занимающаяся разработкой и производством оборудования для вторичной переработки металла. была основана в 2004 году и расширила масштабы производства и переехала в индустриальный парк в 2012 году.

+

В настоящее время компания производит более 3000 комплектов гидравлических мощностей большой и средней мощности в год для производства машин и оборудования.

+

В настоящее время имеет сломанную психологическую упаковку, резку, современную упаковку оборудования для переработки лома автомобилей и огонь более десятка серий, более восьмидесяти разновидностей масштабов производства.

+

Продукция экспортируется в США, Японию, Россию, Индию, Бразилию, Африку, Европу, Юго-Восточную Азию, более чем в 70 стран и регионов.

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Jiangyin Unite Top Heavy Industries Co.Ltd. это китайское оборудование для переработки металлолома, НИОКР и производство крупных предприятий по производству гидравлического оборудования, Внутреннее производство гидравлического пресс-подборщика для металлолома, пресс-подборщика нементального, ножниц, пресс-подборщика для металлолома хорошо известных предприятий. оборудование для переработки лома сломано и сгорает более десятка серий, более восьмидесяти разновидностей масштаба производства. Продукция экспортируется в Соединенные Штаты, Японию, Россию, Индию, Бразилию, Африку, Европу, Юго-Восточную Азию более чем в 70 странах и регионах.

about us

НАША СИЛА

В настоящее время компания производит более 3000 комплектов гидравлических мощностей большого и среднего размера в год для производства машин и оборудования, а также имеет высококачественные, молодые, инновационные возможности исследовательской группы. Компания может назначать специальные продукты, разработанные на основе потребности пользователей, компания ежегодно разрабатывает новые продукты более 10, и выиграла национальный патент.

СЕРТИФИКАТ

Компания - это «частные технологические предприятия в провинции Цзянсу» Центр обеспечения качества световой продукции, Китай, престижная демонстрационная группа с двойной защитой, ориентированная на рекламные блоки. Мы производим все виды продукции в строгом соответствии с требованиями системы менеджмента качества ISO9000. Некоторые продукты прошли сертификацию CE.

ВИЗИТЫ И ВСТРЕЧИ КЛИЕНТОВ

Polish customers

Визиты польских клиентов

Malaysian customers

Визиты клиентов из Малайзии

Indian customers

Визиты индийских клиентов

Pakistan customers

Визиты клиентов из Пакистана

Russian customers

Визиты российских клиентов

Scrap Association meeting

Встреча Ассоциации лома

ВЫСТАВКА

Vietnam Exhibition1
Vietnam Exhibition3
Vietnam Exhibition2

Компания Jiangyin Unite Top Heavy Industries Co.Ltd продолжает «литье качества, отличный сервис» для деловых целей, объединение аспектов, солидарность, мозговой штурм, рука об руку, предоставление земли в окружении, антиподов Тринидада и совместно создавать лучшее будущее!

About Unite Top

Metal recycling is not just metal recycling!!

We will further rely on science and technology research and development of new products, new projects. To customers as the center, continuously improve products, improve the quality of after-sales service, to participate in market competition, rapid, efficient after-sales service work, all the year round to provide spare parts, lifelong to give high quality service,  to meet the need of domestic and foreign users.

Jiangyin Unite Top Heavy Industry Co.Ltd. is a Chinese company engaged in the design and manufacture of metal recycling machinery. was established in 2004 and expand the production scale and move to industrial park in 2012.

+

The company now has annual output of  more  than 3,000 sets of  large and medium -sized hydraulic  capacity into production machinery and equipment.

+

Currently has a scarp mental packaging,cut,cur packaging waste car scrap processing equipment broken and  fire more than a dozen series ,more  than eighty production scale varieties.

+

Products are exported  to the Unites States, Japan, Russia,India,Brazil ,Africa,Europe ,Southeast Asia  more  than 70 countries and  regions.

COMPANY PROFILE

Jiangyin Unite Top Heavy Industries Co.Ltd. is China’s scrap processing equipment R&D and production of large hydraulic equipment backbone enterprises ,Domestic production of scrap metal hydraulic baler,non-mental baler,shears,scrap car baler well known enterprises.Currently has a scarp mental packaging,cut,cur packaging waste car scrap processing equipment broken and  fire more than a dozen series ,more  than eighty production scale varieties.Products are exported  to the Unites States, Japan, Russia,India,Brazil ,Africa,Europe ,Southeast Asia  more  than 70 countries and  regions.

about us

OUR STRENGTH

The company now has annual output of  more  than 3,000 sets of  large and medium -sized hydraulic  capacity into production machinery and equipment ,and  has a  high-quality,young,innovative capability of research team ,the company may designate special products developed based  on the needs of users, the  company’s annual develop new products more  than 10,and  won  the  national patent .

CERTIFICATE

The company is “private technology enterprises in Jiangsu Province ” Light Product Quality Assurance Center, China,prestige double safeguard demonstration unit focused on the promotion units.We produce all kinds of products in strict accordance with the requirements of ISO9000 quality management system. Some products have obtained CE certification.

CUSTOMER VISITS & MEETINGS

Polish customers

Polish customers visits

Malaysian customers

Malaysian customers visits

Indian customers

Indian customers visits

Pakistan customers

Pakistan customers visits

Russian customers

Russian customers visits

Scrap Association meeting

Scrap Association meeting

EXHIBITION

Vietnam Exhibition1
Vietnam Exhibition3
Vietnam Exhibition2

Jiangyin Unite Top Heavy Industries Co.Ltd continue to “casting quality,excellent service” for business purposes,the aspect union,solidarity ,brainstorming,hand in hand,the provision of land surrounded,antipodes Trinidad and jointly create a better future!